3 апреля 2017 г.

Урок "Экономика и экология"

- Внимательно посмотрите на эти иллюстрации ЗДЕСЬ. Закройте глаза и представьте, что вы находитесь на этом месте.

- Что вы видите? Хотите ли вы быть тут?

- Что общего у этих изображений?

(Природа под угрозой).


- Как можно их озаглавить?
(Экологическая катастрофа).

"Мозговой штурм" - ЗДЕСЬ

- Дом, который мы называем экономикой, имеет две стороны. Какие?

- Одна сторона – это та необходимая и полезная продукция, без которой  ни отдельному человеку , ни всему обществу не прожить.

- Это положительная сторона экономики.
- Вторую сторону  экономики вы назовете сейчас сами.
- Использует ли эти предметы человек для удовлетворения своих потребностей?
  1. бутылка пластиковая;
  2. пакет.
(Учитель демонстрирует пластиковую бутылку и пакет).
- Как?
- Что делает человек с этими предметами, когда их использует?
(Выбросит).
- Куда  выбросит?
- Все ли люди так поступают?
- Что произойдет с планетой, если все будут разбрасывать мусор?
- Так какая же вторая неприятная сторона экономики?
Вторая сторона - загрязнение окружающей среды.
Все отрасли экономики в той или иной степени приносят не только пользу, но и вред окружающей среде.

РАБОТА В ГРУППАХ (вопросы для всех групп).
1 ГРУППА. 
Посмотрите видео и подготовьте ответы на вопросы.


2 ГРУППА. 
Прочитайте информацию в учебнике стр.79-80. Подготовьте ответы на вопросы.

3 ГРУППА. Посмотрите видео и подготовьте ответы на вопросы.



ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Домашнее задание. Определи, правильно ли поступает человек. Объясни почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!