20 февраля 2017 г.

3 класс. Урок "Что такое экономика?"

Чтение стихотворения учителем. Дети выписывают слова в таблицу.

-Найдите в тексте новые слова? Или слова определение которых вы точно не знаете.

Экономику - науку –
Не придумаешь от скуки.
Чтобы лучше понимать,
Как хозяйством управлять,
Нам нужны ее ученья
Для дальнейшего уменья.
А потребности у нас
Всё растут из класса в класс.
И товарооборот

Всё растет из года в год.
Но ресурсы иногда
Ограниченны бывают
И возможности не все
Перед нами открывают.
Мы настроились серьезно
С экономикой дружить,
Чтобы в будущем достойно
Нашей Родине служить.
Ярослав Рома

Обсуждение в группах своих предположений. Рассуждение: "Для чего нужна экономика?
Составление "Корзины идей" (то, что дети уже знают об экономике).

Работа с информационными справочниками (толковый словарь, Википедия, с текстом учебника).

- Прочитайте слова:
Экономика
Товар
Услуга
Потребность

- Что вы про них узнали?
- Скажите, а какие ваши потребности?

- Это совершенно одинаковые потребности? А что их объединяет?

Все потребности можно разбить на три группы:
* естественные – это потребности природные, то что даёт нам природа.
* общественные – это отношения между людьми.
* экономические – это потребности материальные.
- В какую группу входят ваши потребности?

Работа в группах (группы меняются).
  1 группа. Игра «Товар - Услуга».
- Поднять карточку: если товар – красный цвет, если услуга – зеленый.
  • Вы сходили в парикмахерскую, сделали причёску.
  • Вы зашли в аптеку и купили  лекарство.
  • Вас обслужили в магазине при покупке чего-либо.
  • Вы едете в  автобусе в город.
  • Вам доставили почту.
  • Вы зашли в магазин и купили продукты.

2 группа. Игра «Найди своё место».
Какие товары и услуги нужны для удовлетворения данной потребности.
Потребность: чтение книги,  игра в футбол,  красиво выглядеть,  путешествие.

3 группа. Внимательно посмотри на рисунок и скажи, что можно купить? Подумай, почему не все можно купить и продать. Как ты считаешь, что еше не продается и не покупается?
задачка по экономике



- Вернёмся к нашей таблице.
- Смогли мы ответить на вопрос, который возник в начале урока?
- Домашнее задание прочитать ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СКАЗКУ. Спросить у взрослых "Чем они занимаются на работе?". Нарисовать рисунок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!