19 февраля 2017 г.

2 этап в проекте "Мы поедем, мы помчимся"

Дорогие ребята!      

На этапе "Мир движения" вам предстоит найти ответ на вопросы: 
"Как измерить движение?  Людям каких профессий необходимо знать задачи на движение?" 
     Но прежде предстоит узнать: 
  • Что такое скорость? Как узнать скорость? 
  • В каких единицах она измеряется? 
  • С какими понятиями связана скорость? 
  • Что надо знать для нахождения расстояния и времени?
 1.  Чтобы найти ответы, предлагаю поработать исследователями и найти значение следующих слов и выражений: 
  • скорость, 
  • время, 
  • расстояние, 
  • скорость сближения и скорость удаления.
   Для этого воспользуйтесь толковыми словарями, математическими справочниками, онлайн-словарями, а также помощью учителя математики. Ответы на вопросы оформите с помощью специальных сервисов web2.0, которые помогут вам составить "Карту знаний" (или карту ума). Разместите её на страничке команды и в таблице продвижения команд по проекту. 

 Для составления "Карты знаний" (или карты ума) можете воспользоваться сервисами bubbl-usmindomo (на выбор). В помощь предлагаем обучалки:

2.  Теперь вы знаете, что движение можно измерить с помощью трёх взаимосвязанных величин: скорости, времени и расстояния. А знаете ли вы, что можно показать взаимосвязь этих величин с помощью формул?  
  Предлагаем вам дополнить уже созданную вами "Карту знаний" и указать единицы измерения этих величин, а также отразить нахождение этих величин с помощью формул.  
  
Оцените свою работу, используя критерии оценивания.


3. Ребята, предлагаем вам основательно подготовиться к путешествию! Давайте вспомним виды транспорта, на которых можно передвигаться. Это может быть и необычный  (сказочный, шуточный, волшебный) транспорт. Каждая команда  выбирает не менее 3 видов транспорта, подбирает или рисует иллюстрации. 
Разместите информацию о своём транспорте в документе "Наши средства передвижения",
Ссылку на документ разместите на своей страничке команды и в таблице продвижения команд по проекту.

4. Каждый день вы совершаете маленькое, но очень важное путешествие: путь в школу и обратно. Каждый из вас проходит этот путь по-разному: кто-то идёт пешком, некоторые едут на машине, автобусе или трамвае. Есть и такие, кто передвигается на нескольких видах транспорта. 
-Засеките время, за какое вы преодолеваете дорогу от дома до школы. Узнайте у своих  родителей расстояние от дома до школы. Определите скорость вашего движения, чтобы не опоздать в школу на уроки.

-Составьте задачи на движение о том, как вы добираетесь в школу. Это могут быть и весёлые задачи, как будто вы передвигаетесь на не совсем обычном транспорте. 
Каждая команда создаёт не менее 3 задач. Задачи могут быть простые, которые решаются с помощью одного математического действия, и составные, для решения которых надо выполнить несколько математических действий.

  Разместите задачи в сборнике задач "Дорога в школу". 

5. Решите задачи других команд, путешествуя по задачнику "Дорога в школу". Количество решённых задач укажите в таблице продвижения команд по проекту.

6. Подумайте, какие правила безопасного поведения  из дома до школы необходимо знать и соблюдать!
Оформите эти правила на странице своей команды.

7. На странице своей команды дайте письменный ответ на вопрос: "Каким образом движение связано с уроками математики? " 
Дорогие ребята! 
Вы выполнили задания 2 этапа. Надеемся, что у вас всё получилось. Подведём итоги этапа:
Уважаемые координаторы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!