13 ноября 2016 г.

Разнообразие животных

1.Опрос по изученной теме (для учителя).
           
2. Выполните упражнение.



3. Беседа.
- Как сказать одним словом, кто это?
- К какой природе они относятся? 
- Как называется наука о животных?

- Сформулируйте цель нашего урока.


4. Я вам предлагаю провести исследование и определить, на какие еще группы делятся животные.

Групповая работа. (Карточки)
-У вас на парте в каждой группе есть конверт, в который вложены иллюстрации животных.
-Ребята, я предлагаю вам найти общие признаки этих животных и определить, к какой группе позвоночных они относятся.
-Помните, работать вы должны дружно, прислушиваясь к мнению каждого члена группы. Не забудьте выбрать человека, который будет защищать работу группы.
-Вашим помощником будет учебник на с. 91-92.

ПЛАН:
Рассмотрите иллюстрации.
Определите, какой общий признак у этих животных.
При помощи учебника, узнайте, как называется эта группа животных.
Подготовьте рассказ о своей группе животных.

НАЙДИТЕ в ПРЕЗЕНТАЦИИ свой слайд и дополните информацию.

5.Выступление групп и заполнение слайдов презентации.
Представители групп выходят к доске, прикрепляют на доску картинки животных, рассказывают, как называется данная группа, о её особенностях.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!