9 октября 2016 г.

Проект "Тайна злаков" - 3 этап. Тайна подземелья

Задания для настоящих следопытов

След 1

Пришло время обратиться за информацией к растению, которое вы выращивали. Наблюдения помогут вам ответить на вопросы. Не забудьте разместить ответы на странице команды.
  • Что такое злаки?
  • Как выглядят злаки? Нарисуйте злак, подпишите части растения. Разместите рисунок на странице команды.
  • Рассмотри внимательно соцветие злаков, перечисли их названия . Что такое султан? Как называется плод у злаков?
  • Кто ты Султан? Почему этого героя, друга Неслышимки, так назвали?
  • Какая  особенность есть у стебля злаков?
  • Какие тайны хранит Султан? Ответ на этот вопрос разместите и на детском форуме.
1 загадка: Как растут листья у злаков? Почему именно так?

    Подтвердите фотографиями из эксперимента по выращиванию пшеницы, ржи.

2 загадка: Как растут злаки и к чему это приводит?

    Подтвердите фотографиями из эксперимента по выращиванию пшеницы, ржи.

3 загадка: Что такое дёрн? Что прячет и как воздействует на почву?

    Подтвердите фотографиями из дневника исследований лугового участка.
  • Как злаки лечат раны земли?
  • Зачем злакам тайны?

След 2

        Разгадать кроссворд "Луговые злаки". Ответы на кроссворд зашифровать с помощью QR - кода, воспользуйтесь генератором QR - кода на странице "Сундучок знаний". Разместить QR - код с ответами на кроссворд в "Дневнике следопыта". Проверить правильность ответов у 3-4 команд. Сделать отметку о правильном выполнении в таблице "Следы к успеху", указывая названия команд.

След 3
         
         Работа по созданию атласа - определителя должна быть закончена 12 октября.  Выполнить 12 октября самооценку атласа - определителя и метки команды в Google - картесогласно критериям оценки атласа - определителя и критериям оценки метки на Google - карте. Выставить баллы в таблице "Мои следы в проекте". 

13 октября выполнить комментарий к 2-3 атласам - определителям. Посетить гугл - карту "Российский луг", выбрать атлас - определитель, ссылку на него вы найдёте в метке команды, выполнить комментарий .  Комментарий выполнить по стратегии 3 - 2 - 1. 

напишите ТРИ похвалы
внесите ДВА предложения
сделайте ОДНО замечание

         Комментарий выполняем в форме для отзыва (сделайте копию документа) . В таблице "Следы к успеху" оставляем ссылку на документ  и  название команд, комментарий для которых вы выполнили. Выполнить исправления в атласе - определителе и метки на Google - карте, учитывая замечания и предложения высказанные вам в отзыве по стратегии 3-2-1.

След 4

         Заполнить анкету "Достижения следопыта".

        14 октября выполнить взаимооценку  атласа - определителя "Российский луг" и взаимооценку  метки команды в Google - карте , согласно критериям оценки атласа - определителя и критериям оценки метки на Google - карте . Сделайте копию лист взаимооценки. Ссылку на лист взаимооценки оставить в таблице "Следы к успеху". В таблице "Следы к успеху" фиксируем название команды, атлас и метку, которой вы оценили. Результат оценки в баллах выставляем в "Таблице следы к успеху".

В помощь следопыту. Информационные ресурсы

         Ребята, не забывайте результаты вашей совместной работы отражать в таблице  "Мои следы в проекте"

     Когда задание будет выполнено, на почтовый адрес координатора придёт письмо с QR - кодом.

        Если у вас есть вопросы задайте их на детском форуме или сообществе координаторов проекта. 


Дополнительное задание для совместной работы с родителями*

Предлагаем совместными усилиями создать золотую полку книг о растениях и животных луга. Вы должны создать список книг о жителях луга или сочинить сказку. Можете выполнить оба задания.Список книг или сказку разместите в презентации Золотая  полка книг

Обращение к детям.

Попросите родителей подобрать вам книги о жителях луга. Эти произведения могут быть разными по объёму (большие и маленькие). Этот список разместите на слайде или слайдах. Выберите из этого списка по одному небольшому рассказу, прочитайте его вместе с родителями, напишите краткую аннотацию в  3 - 4 предложения. Разместите эту аннотацию на слайде под названием произведения, которое вы выбрали.

Обращение к родителям.

Прочитайте сказку Сказка о злаках  своему ребёнку . Совместно с ребёнком сочините подобную сказку о жителях луга и разместите в презентации  Золотая полка книгВ таблице "Следы к успеху" дайте ссылку на слайд с вашей работой. Оставьте комментарий к самым интересным сказкам или списку книг, из которого вы выбрали произведение и  начали читать. 

                                                                                                                                                                                 Желаем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!