11 января 2017 г.

Уважаемые родители!


ОМС Управление образованием ПГО проводит социологический опрос с целью изучения мнения родителей обучающихся об условиях и качестве образования в образовательных организациях Полевского городского округа. 
В анкете предложен перечень высказываний, характеризующих различные аспекты работы образовательной организации. Просим Вас внимательно прочитать высказывания и выразить степень своего согласия с каждым их них.
 Для оценивания предлагается следующие варианты ответов:
 4 – полностью согласен
 3 – скорее согласен
 2 – скорее не согласен
 1 – полностью согласен
 0 – затрудняются ответить
 Ответы на вопросы можно либо в образовательной организации (бумажный вариант анкеты), либо на сайте ОМС Управление образованием ПГО (электронный вариант анкеты).



1. Я легко, быстро и в полном объеме найду интересующую меня информацию о деятельности нашей школы на сайте школы.
2. Я удовлетворен (а ) созданными в нашей школе условиями для оперативного взаимодействия родителей и администрации школы.
3. В нашей школе администрация регулярно проводит с родителями обсуждение поступивших от родителей и старшеклассников предложений, направленных на улучшение работы школы.
4. Педагоги и администрация нашей школы доброжелательны и вежливы по отношению к обучающимся.
5. Педагоги и администрация нашей школы доброжелательны и вежливы по отношению к родителям обучающихся.
6. Педагоги нашей школы хорошо знают свой предмет, разбираются в нём.
7. Педагоги нашей школы интересно и увлекательно проводят уроки и занятия.
8. Педагоги нашей школы умеют устанавливать контакт с моим ребенком.
9. Педагоги нашей школы умеют устанавливать контакт с родителями обучающихся.
10. Педагоги нашей школы всегда готовы оказать помощь обучающимся.
11. Педагоги нашей школы всегда готовы оказать помощь родителям обучающихся.
12. Мне нравится как оборудованы учебные кабинеты нашей школы: они отремонтированы, в них стоят удобные парты и стулья, шкафы.
13. В учебных кабинетах нашей школы имеется техническое оборудование: компьютеры, интерактивные доски, проекторы и др.
14. Я удовлетворен (а) оснащением библиотеки нашей школы.
15. Я удовлетворен (а) оснащением спортивного зала нашей школы.
16. Я удовлетворен (а) оснащением столовой и организацией питания в нашей школе.
17. Мне нравится, как в нашей школе обучающимся оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь.
18. В нашей школе учащимся предоставляется устойчивый и быстрый доступ в Интернет.
19. Я удовлетворен (а) материально-техническим обеспечением нашей школы в целом.
20. Я удовлетворен (а) качеством подготовки обучающихся в нашей школе по предметам.
21. Мне нравится, как в нашей школе организована внеурочная деятельность.
22. Я удовлетворен (а) набором предлагаемых бесплатных дополнительных услуг (кружков, секций, объединений и др.)
23. Я готов (а) рекомендовать родственникам и знакомым отдать своих детей в нашу школу.
24. В каком классе учится Ваш ребенок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!