28 апреля 2016 г.

"Речка моего детства" - 3 этап сетевого проекта "Истоки жизни"

Ищем ответ на вопрос: Когда мы говорим воде "Спасибо"?

1. Составляем алгоритм поиска решения учебной задачи

2. Экспедиция на водоём

-ГИДРОЛОГИ пользуясь рекомендациями измерят ширину реки, скорость течения, анализ качества воды и т.д.
- БИОЛОГИ изучают растительность и животный мир водоёмов. Пользуйтесь атласами.
- ИСКУССТВОВЕДЫ подберут песни, картины, литературные произведения о водоёме.
- ИСТОРИКИ посетят краеведческий музей и изучат историческое прошлое водоёма и роль его в жизни села.
-ЭКОЛОГИ подберут фото (видеоматериал) для проведения экологического флешмоба "Чистые берега".


3. Весь материал фиксируем в Журнале экспедиции. Ознакомьтесь с требованиями

4. Поделитесь впечатлениями на форуме

5. Оцените Журнал экспедиции с помощью бланка самоконтроля. Ссылку на бланк вставить в Таблицу продвижения "Шаги к успеху"

6. Познакомьтесь с другими Журналами экспедиций и напишите комментарии к слайдам

7.Взаимооценивание двух команд, указанных в Таблице продвижения "Шаги к успеху". Для этого нужно заполнить бланк взаимооценивания. Колличество баллов вставьте в Таблицу продвижения

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ -сборник "Речная азбука"

Наш алгоритм поиска решения поставленной задачи



Наш слайд в сборнике "Речная азбука"




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!