15 февраля 2016 г.

Блог-урок № 19. Тема "Ты и твои друзья"

1.Игр "Доскажи словечко".

2. Слово "ЗДРАВСТВУЙТЕ".
Вопрос "Что оно означает?"


Каждому ученику даю одну букву этого слова, а вы подберите слова на каждую букву этого слова. Результат оформляем ТУТ




3. Слушаем песню




4. Таблица ЗИУ  "Я ЗНАЮ", "Я ХОЧУ/МОГУ УЗНАТЬ", "Я НАУЧИЛСЯ И УЗНАЛ".

5. Учебник стр. 56

6. Работа с таблицей ЗИУ

- Заполняем первый столбик таблицы "Я ЗНАЮ". Что вы уже знаете о дружбе и друзьях?

- Что вы узнаете на уроке? Заполняем второй столбик "Я ХОЧУ/МОГУ УЗНАТЬ".

7. РАБОТА В ГРУППАХ. Выбор группы по QR коду.


1 ГРУППА "ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ". Учебник стр.56-57. Прочитайте статью в учебнике. Заполните таблицу.

2 ГРУППА "ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ". Правильно соедините правила друзей и напишите свои правила дружбы.

3 ГРУППА "ПОСЛОВИЦЫ". Учебник стр.58. Прочитайте пословицы и объясните их смысл. Какие из них говорят о дружбе? Выберите пословицы, которые на ваш взгляд, важнее всего для вас. Объясните свой выбор.

8. Таблица ЗИУ. Заполняем последний столбец "Я НАУЧИЛСЯ И УЗНАЛ".