Русский язык. Тема "Мягкий знак на конце существительных после шипящих".
1) Видеоурок ЗДЕСЬ
2) Прочитай ещё раз правило в учебнике стр. 41-42.
3) Выполни задания в своей тетради. Задания смотри ТУТ
4) Подготовка к самостоятельной работе в классе. Устно ответь на вопросы в учебнике стр. 46.
5) Выполните УПРАЖНЕНИЕ. Запомните кодовое слово и скажите его учителю.
Окружающий мир. Тема "Природные богатства и труд людей - основа экономики""
1) Прочитайте статью в учебнике стр. 42-44.
2) Выполните УПРАЖНЕНИЕ. Запомни кодовое слово и скажи его учителю.
3) Выберите у себя дома какой-нибудь из предметов (например, пуговицу, ложку, тетрадь) и попробуйте изучить и коротко описать "рождение" этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для изготовления, люди каких профессий трудились.
Литературное чтение. Тема "Михаил Зощенко "Золотые слова"
М. Зощенко был писателем – сатириком. Он высмеивал недостатки, или как он говорил
сам «печальные черты» характеров. В его произведениях многие узнавали себя. Сегодня вы прочитаете его произведение "Золотые слова".
1) Как вы думаете, слово «золотые» употреблено в прямом или переносном значении? Почему? Какие слова могут считаться «золотыми»?
2) Словарная работа. Дай определение каждому слову. Запиши в тетрадь.
Прельщала –
Угореть –
Угоревший –
Развязно –
Раскаяться –
3) Чтение текста.
4) Устно объясните,как вы понимаете устойчивые выражения:
Тараторила без конца –
Сидела как на иголках –
Желала загладить происшествие -
5) Подготовьте ответ на вопрос:
Какие слова папа посоветовал «золотыми буквами записать в своём сердце »?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!