Дорогие ребята!
На этапе "Мир движения" вам предстоит найти ответ на вопросы:
"Как измерить движение? Людям каких профессий необходимо знать задачи на движение?"
Но прежде предстоит узнать:
1. Чтобы найти ответы, предлагаю поработать исследователями и найти значение следующих слов и выражений:
- скорость,
- время,
- расстояние,
- скорость сближения и скорость удаления.
Для этого воспользуйтесь толковыми словарями, математическими справочниками, онлайн-словарями, а также помощью учителя математики. Ответы на вопросы оформите с помощью специальных сервисов web2.0, которые помогут вам составить "Карту знаний" (или карту ума). Разместите её на страничке команды и в таблице продвижения команд по проекту.
Для составления "Карты знаний" (или карты ума) можете воспользоваться сервисами bubbl-us, mindomo (на выбор). В помощь предлагаем обучалки:
2. Теперь вы знаете, что движение можно измерить с помощью трёх взаимосвязанных величин: скорости, времени и расстояния. А знаете ли вы, что можно показать взаимосвязь этих величин с помощью формул?
Предлагаем вам дополнить уже созданную вами "Карту знаний" и указать единицы измерения этих величин, а также отразить нахождение этих величин с помощью формул.
Оцените свою работу, используя критерии оценивания.
3. Ребята, предлагаем вам основательно подготовиться к путешествию! Давайте вспомним виды транспорта, на которых можно передвигаться. Это может быть и необычный (сказочный, шуточный, волшебный) транспорт. Каждая команда выбирает не менее 3 видов транспорта, подбирает или рисует иллюстрации.
Разместите информацию о своём транспорте в документе "Наши средства передвижения",
Ссылку на документ разместите на своей страничке команды и в таблице продвижения команд по проекту.
4. Каждый день вы совершаете маленькое, но очень важное путешествие: путь в школу и обратно. Каждый из вас проходит этот путь по-разному: кто-то идёт пешком, некоторые едут на машине, автобусе или трамвае. Есть и такие, кто передвигается на нескольких видах транспорта.
-Засеките время, за какое вы преодолеваете дорогу от дома до школы. Узнайте у своих родителей расстояние от дома до школы. Определите скорость вашего движения, чтобы не опоздать в школу на уроки.
-Составьте задачи на движение о том, как вы добираетесь в школу. Это могут быть и весёлые задачи, как будто вы передвигаетесь на не совсем обычном транспорте.
Каждая команда создаёт не менее 3 задач. Задачи могут быть простые, которые решаются с помощью одного математического действия, и составные, для решения которых надо выполнить несколько математических действий.
Разместите задачи в сборнике задач "Дорога в школу".
5. Решите задачи других команд, путешествуя по задачнику "Дорога в школу". Количество решённых задач укажите в таблице продвижения команд по проекту.
6. Подумайте, какие правила безопасного поведения из дома до школы необходимо знать и соблюдать!
Оформите эти правила на странице своей команды.
7. На странице своей команды дайте письменный ответ на вопрос: "Каким образом движение связано с уроками математики? "
Дорогие ребята!
Вы выполнили задания 2 этапа. Надеемся, что у вас всё получилось. Подведём итоги этапа:
- оцените своё участие в Листе продвижения команды,
- заполните карточку Мои впечатления о путешествии. Заполняет каждый участник команды,
- проверьте свои навыки и заполните свой Блокнот путешественника.
- напишите свои комментарии о работе на 2 этапе на Детском форуме.
Уважаемые координаторы!
Заполните таблицу продвижения команд 2 этап.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!