Подумай, на какие группы можно разделить животных по особенностям их питания.
Выполни УПРАЖНЕНИЕ (зайди под своим логином).
Подумай, что ты уже знаешь по теме урока, что бы ты хотел узнать.
Прочитай текст в учебнике стр.94-95. Приготовься ответить на вопросы:
* Какие выделяют ещё группы животных по способу питания?
* Запиши в тетрадь определение "Цепь питания - это..."
* Перечисли звенья в цепи питания. Какое звено самое главное?
* Выпиши, о каких цепях питания говорится в тексте.
* Составь свою цепь питания животных нашего леса или луга.
Прочитайте текст на карточке. Составьте цепь питания по тексту. Напиши в тетрадь.
Дома можно сделать упражнение по теме урока для всех ребят. Используй сервис LerningApps.org или Фабрику кроссвордов. Ссылки на свои работы оставляйте в комментариях к этому уроку.
Выполни УПРАЖНЕНИЕ (зайди под своим логином).
Подумай, что ты уже знаешь по теме урока, что бы ты хотел узнать.
Прочитай текст в учебнике стр.94-95. Приготовься ответить на вопросы:
* Какие выделяют ещё группы животных по способу питания?
* Запиши в тетрадь определение "Цепь питания - это..."
* Перечисли звенья в цепи питания. Какое звено самое главное?
* Выпиши, о каких цепях питания говорится в тексте.
* Составь свою цепь питания животных нашего леса или луга.
Прочитайте текст на карточке. Составьте цепь питания по тексту. Напиши в тетрадь.
Дома можно сделать упражнение по теме урока для всех ребят. Используй сервис LerningApps.org или Фабрику кроссвордов. Ссылки на свои работы оставляйте в комментариях к этому уроку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!