На уроках русского языка написали самостоятельную работу по теме "Состав слова". Оказалось, что не всем легко дается разбор. Путаем окончание и приставку, а кто-то забыл как правильно выделить суффикс.
Дома еще раз внимательно прочитайте и выучите правило в учебнике стр.56, стр.60, стр.66-67.
Посмотрите ВИДЕОУРОК
Дома еще раз внимательно прочитайте и выучите правило в учебнике стр.56, стр.60, стр.66-67.
Посмотрите ВИДЕОУРОК
Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Выполните тренировочные упражнения:
- Выбирайте из справочного бюро подходящие по смыслу слова и вписывайте. Покажите строение однокоренных слов.
…девочка
…торт
…платки
…коты
…болезнь
…пляж
…обезьяны
…перья
Справочное бюро: глазная, глазастая; песочный, песчаный; носатые, носовые; пуховые, пушистые.
Мальчик пошёл на озеро рыбу ловить. Первой поймал он голубую рыбку. Голубую, блестящую, с красными пёрышками, с круглыми глазками. Глазки как пуговки. А хвостик у рыбки – совсем как шёлковый: голубенький, тоненький, золотые волоски. (По Б. Житкову)
3. Выпишите из каждого отрывка однокоренные слова и разберите их по составу.
1. Ветер, ветерок, ветрище,
Ты чего по свету рыщешь? (Я Аким)
2. Вот совушка-сова –
Большая голова,
На дереве сидит,
Головушкой вертит.
(Народная песенка)
3. Грачиха говорит грачу:
«Слетай с грачатами к врачу,
Прививки делать им пора
Для укрепления пера!» (М. Бородицкая)
4. Жил старик со своею старухой
У самого синего моря. (А. Пушкин)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Как отправить комментарий?
1. Нажмите на стрелку рядом с окошком "Подпись комментария".
2. Выберите "Имя"
3. Впишите своё имя и первую букву фамилии.
4. Нажмите "Продолжить" и запишите всё, что хотели сказать.
5. Теперь нажмите "Публикация".
Спасибо за комментарий!