1. Вспомни, что такое царства природы. Какие они бывают. Теперь выполни задание ЗДЕСЬ
2. Прочитайте текст в учебнике стр.24-25.
3. Составьте схему питания, которая указана в тексте.
4. Ответьте на вопрос: какие связи в природе были нарушены? Что нужно было сделать, чтобы этого не произошло? Ответы пишите в КОММЕНТАРИЯХ ниже.
5. Найдите ответ на вопрос "Что такое экологические связи, экология, окружающая среда?" стр. 26 в учебнике. Работа в тетради стр. 17 № 1
6. Определите, что составляет окружающую среду моря? Задание делаем ТУТ. Не забудьте сделать копию.
7. Самостоятельная работа стр. 17 № 2,3
2. Прочитайте текст в учебнике стр.24-25.
3. Составьте схему питания, которая указана в тексте.
4. Ответьте на вопрос: какие связи в природе были нарушены? Что нужно было сделать, чтобы этого не произошло? Ответы пишите в КОММЕНТАРИЯХ ниже.
5. Найдите ответ на вопрос "Что такое экологические связи, экология, окружающая среда?" стр. 26 в учебнике. Работа в тетради стр. 17 № 1
6. Определите, что составляет окружающую среду моря? Задание делаем ТУТ. Не забудьте сделать копию.
7. Самостоятельная работа стр. 17 № 2,3
группа 1: не надо брызгать растения ядохимикатами
ОтветитьУдалить2 группа - побрызгали ядом растения и погибли кошки. человек нарушил экологические связи
ОтветитьУдалить