14 марта 2016 г.

Блог-урок №23. Тема "Формы земной поверхности"

Для учителя
1.Работа в группе. Посмотрим параметры оценивания работы в группе.


А У ВАС?
ВСЕГДА
ЧАСТО
НЕ БЫЛО
Мы распределяли работу




Мы внимательно выслушивали каждого



Мы обсуждали задания вместе



Мы справились  с заданием




2.Разгадаем кроссворд ЗДЕСЬ
3.Физическая карта России. ПРЕЗЕНТАЦИЯ и атласы.





3.Таблица ЗИУ ( в группах)
4. Работа в группах с основными определениями: холм, овраг, гора, равнина. ( Википедия, с толковый словарь, учебником). 


6.Работа с учебником стр.79. Заполняем таблицу в группах.
Форма земной поверхности
СТРОЕНИЕ
(вершина, склон, подошва)
ВЫСОТА
ПОВЕРХНОСТЬ
(наличие растительности и каменистых выступов)
ХОЛМ




ГОРА






7.Таблица

ФОРМА ЗЕМНОЙ
ПОВЕРХНОСТИ

СХОДСТВО
ОТЛИЧИЕ
ХОЛМ




ГОРА






8.Работа с текстом (две группы).

9. Таблица ЗИУ ( в группах)
10.Подведение итогов работы в группе