1. Работа со словом
Дано слово ДРУГ к каждой букве слова подберите слова характеризующие это слово.
2. Два ученика работают с упражнением "ВОССТАНОВИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ"
3. ЗАПОЛНИМ ТАБЛИЦУ - ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ, УЗНАЛ.
4. Работа по индивидуальным листам движения по теме (4 группы).
ГРУППА №1
Википедия (вкладка справа в блоге).
ГРУППА №2
Кроссворд.
ГРУППА №3
Видеоролик
ГРУППА №4
Таблица
Упражнение "Мы зрители"
Видеоролик"ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ"
5. Рассказ групп у доски.
6. ЗАПОЛНИМ ТАБЛИЦУ - ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ, УЗНАЛ.
7. РЕФЛЕКСИЯ
-Что мы знали до урока?
-Что хотелось нам узнать?
-Ответили ли мы на уроке на все вопросы?
-Что у вас вызвало затруднения?
-Какое задание было интересным?
-Где в жизни пригодятся вам эти знания?
Дано слово ДРУГ к каждой букве слова подберите слова характеризующие это слово.
2. Два ученика работают с упражнением "ВОССТАНОВИ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ"
3. ЗАПОЛНИМ ТАБЛИЦУ - ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ, УЗНАЛ.
4. Работа по индивидуальным листам движения по теме (4 группы).
ГРУППА №1
Википедия (вкладка справа в блоге).
ГРУППА №2
Кроссворд.
ГРУППА №3
Видеоролик
ГРУППА №4
Таблица
Упражнение "Мы зрители"
Видеоролик"ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ"
5. Рассказ групп у доски.
6. ЗАПОЛНИМ ТАБЛИЦУ - ЗНАЮ, ХОЧУ УЗНАТЬ, УЗНАЛ.
7. РЕФЛЕКСИЯ
-Что мы знали до урока?
-Что хотелось нам узнать?
-Ответили ли мы на уроке на все вопросы?
-Что у вас вызвало затруднения?
-Какое задание было интересным?
-Где в жизни пригодятся вам эти знания?